Биография и творчество -
Моцарт
|
Среди всего, что написал Моцарт, «Дон Жуан» - опера, чей персонаж стал нарицательным именем, вызывала больше всего споров и проблем.
|
Биография и творчество -
Моцарт
|
Моцарт и «Волшебная флейта» связаны интересной судьбой – во-первых, это была последняя опера Моцарта. Она была закончена в Вене 30 сентября 1791 года – а 5 декабря мастер скончался. Он написал оперу, чтобы помочь своему старому другу Шиканедеру, директору театра, который подготовил либретто, и который получил пользу от продажи прав на оперу другим театралам. Вообще, опера – казалось бы, представляет собой разрозненные тексты, полные невероятностей и нелепостей, но она, несомненно, адаптирована для сцены
|
Биография и творчество -
Моцарт
|
Юношескую оперу Моцарта о римском диктаторе Луции Сулле поставил в театре Ла Фениче Юрген Флимм — нынешний художественный руководитель Зальцбургского фестиваля. Чуть позже постановку показали и в Зальцбурге в разгар моцартовских юбилейных торжеств — и если глядеть на ситуацию с высоты птичьего полета, то в смысле постановки опере скорее повезло, если сравнивать с показанными тогда же сценическими версиями других второстепенных опер Моцарта. Впрочем, удовольствие тут гарантировано скорее слушателю, нежели зрителю. Просто потому, что, оглядев внимательно в самом начале сценическую картинку, зритель получает слишком исчерпывающее представление о режиссерской концепции, чтобы смотреть дальше было бы по-настоящему интересно
|
Биография и творчество -
Моцарт
|
«Заида», KV 344, (нем. Zaide) — незаконченная опера-зингшпиль В. А. Моцарта на либретто Иоганна Андреаса Шахтнера; сочинение 1780 г
|
Биография и творчество -
Моцарт
|
В год юбилея Моцарта немецкая компания Deutsche Grammophon вынула из запасников настоящие драгоценности - серию фильмов-опер по произведениям венского классика, снятую швейцарцем Жаном-Пьером Поннеллем, знаменитым оперным режиссером 70-80-х. Два произведения, попавших в поле его внимания, обозначили начало и конец оперной карьеры композитора - Митридат, царь Понтийский принадлежит перу 14-летнего Моцарта, а премьера Милосердия Тита состоялась ровно за три месяца до смерти композитора.
Несмотря на двадцатилетнюю дистанцию, эти опусы имеют много сходного. Оба произведения, сочиненных на серьезные сюжеты из древнеримской истории, исповедуют высокий барочный стиль
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 5 |