Мария Стюард - опера с жестокими словами и сильными дамами |
Классическая музыка - Новости музыки |
29.07.2014 17:48 |
Если на сцене оперной когда-либо и произносились жестокие слова то, безусловно, они были в опере "Мария Стюард", написанной композитором из Италии Доницетти Гаэтано и ставшей шедевром на оперной сцене. Наибольшую известность этой опере принесло либретто, именно в нём королева католиков прозвала английскую королеву Елизавету I бесстыдной блудницей и внебрачной дочерью Болейн. В наши дни сложный характер двух королевских особ удалось максимально точно воплотить в постановке двум королевам оперной сцены Джанатазио Кармен и ДиДонато Джойс. Выступление этих дам в Лондонском Королевском театре зрители встретили с особым триумфом. Зарубежные произведения, переведенные на русский язык, отчасти теряют первоначальную харизму, поэтому знатоки предпочитают изучать Шекспира и других авторов в оригинале. Другие исследования, требующие специальных познаний в области лингвистики, касаются случаев, когда необходима точная формулировка до заключения важной сделки, оформления документов и др. По мнению ДиДонато Джойс, принявшей в опере непосредственное участие, данная постановка никогда не перестанет её удивлять. И не зря, поскольку опера "Мария Стюард" это опера исключительная и она непременно достойна внимания со стороны зрителей. По словам Джойс она бы мечтала оказаться в прошлом, чтобы лично увидеть, как итальянский композитор создаёт своё произведение, и радуется насколько же хорошим оно выходит. Особенно некоторые части оперы. В момент создания оперы некоторые слова не то, что были жестокими, им вообще недопустимо было использовать, особенно по отношению к королевской особе. Тем не менее, даже зная эти правила, Доницетти не отказался от них. Главные персонажи оперы это две влиятельные и сильные дамы, тем не менее, они довольно ранимы, однако они не боятся отстаивать свою истину. Для Марии эта истина заключается исключительно в католичестве, и в том, что Елизавета не при каких условиях не может занять трон, поскольку она не понимает качества и достоинства дамы. Однако, по мнению другой участницы Джанатазио Кармен, Мария просто стала героиней и одновременно жертвой, которую положили на политический алтарь. Нет, она не была каким-то ангелом с доброй душой, напротив, у Марии был сложный характер, она меняла любовников и даже нескольких лишила жизни, но всё это оставалось незамеченным. В тоже время Елизавета являлась дамой влиятельной, однако она не пыталась искать утешения у любовников, не использовала своё положение, напротив, она мечтала добиться любви единственного дорого ей мужчины. По словам Джанатазио именно сцена соблазнения для неё стала сложной, но она постаралась полностью отдаться своей роли, в которую вложила всю душу и актёрское мастерство. 29/07/2014 |
Читайте: |
---|
Детский театр Зазеркалье открывает сезон. В планах -![]() .Свой 24-й сезон Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр Зазеркалье открывает в Международный ... |
В Краснодарском Музыкальном театре проходят последние р![]() 24 и 26 сентября в краснодарском Музыкальном театре пройдет премьера оперы П. И. Чайковского Пиковая дама . Премьера ... |
Московская филармония представит «Сказки Гофмана»![]() В воскресенье, 3 октября, в московской филармонии знаменитая опера Ж.Оффенбаха «Сказки Гофмана» откроет один из популя... |
15 сентября в малом зале Белгосфилармонии состоится кон![]() 15 сентября в Малом зале им. Г.Ширмы Белгосфилармонии при поддержке Института Польского в Минске состоится концерт фор... |